Четверг этого года будет наполнен моими учениками рассказ о которых можно прочесть ниже. А в будущем возможно увидеть их лица. Хех
Я очень надеюсь, что четверг и это расписание останется на весь год, терпеть не могу изменения в расписании занятий, несмотря на то, что происходят они регулярно.
Так как подкова на счастье, пусть этот пост будет насчастье, что ничего не развалиться.

Сапир.

Сначала я называла Сапир - Сапфир, наивно полагая, что разницы нет, но мне быстро сама Сапир объяснила, что это недопустимо. Сапир пришла без знания о грамматике, спасало ее то, что она хорошо выучила конструкции, неплохо слышит язык и со способностями у нее отлично. До сегодняшнего дня меня устраивало ее неспешное чтение, перевод был отличный. С сегодня я начинаю делать упор на развитие беглости речи и чтения. Будем читать много вслух, много стихов, рифмовок и тд. С грамматикой можно приспустить коней и развивать вокубуляр и письмо. Однако, что выбрать как опорный учебник, я еще не решила, надеюсь будет апдейт по этому поводу к середине дня.

Группа маленьких. Всем детям ( а их трое ) по шесть лет. Мы учим буквы, поем, смотрим мультики, пытаемся писать и визуально запоминать слова, разыгрываем сценки. Веселиться немного трудно потому что Лиля и Ора две болтушки хохотушки, им нужно постоянно быть занятыми чем-то раздельным, а Яир уже в школе выучил многое из того, что мы проходим. Я хотела бы найти Яиру тетрадь для самостоятельное работы, это бы сильно облегчило процесс.

Цалик. Цалик - это Бецалель брат Лили. Он уже большой и очень умный. С этого года его перевели в группу для носителей, приехавших американцев в Израиль ( там три группы сложности, вот его отправили в лучшую ). В обучении Цалика моей заслуги нет и никогда не будет. У него был отлилчный преподаватель до меня и отличные гены, породившие способности боизкие к гениальности, тоже естественно до меня. Мне остается только не растратить данное.
Мы делаем word 3000 пятый уровень, ну и развлекаемся, как умеем.

Хаим
Дизлексия, гипербезответственность, как ответ на возложенную ответственность ( самый старший ребенок ), очень обидчив, подросток. Хаим забывает, не делает, не понимает задания на дом, на уроке с удовольствием тянет время. Мне гордиться нечем, кроме того, сменив несколько учителей, он решил остаться со мной. Хаим одна из самых моих больших задачек века. Мы продвигаемся слабо. Слышать - хаиму тяжело слышать, мало слов, чтобы говорить, мало всего чтобы читать, я не говорю про писать.

Габби.
Габби творческая, ее мама творческая. На этом уроке баллом правят они, а не я. Я не возражаю. Габби для своих лет и уровня своей школы знает язык неплохо, страдает грамматика. Но не базовая, а последующие уровни. С песнями и танцами мы пощнаем грамматику, делаем плакаты, схемы, рисуем ..